Нда... Ну, как сказать творчество. Так балуюсь. Ничего нормального не пишу так как пойдет. Тут кто-то просил выложить мою Magic School. Выполняю так сказать по просьбам читателей. Ну, фигня получилось, но в процессе продолжение тока медленно оно пишется очень.
Magic school.
I глава
5 сентября
Милый дневник. 1 сентября я приехала в школу магии и волшебства. Меня зовут Алексина, но все зовут меня Лекси . Живу я в большой просторной комнате вместе с моими соседками: Чикси и Эрикой . В нашей школе есть два факультета Mag и Gic. Я учусь на факультете Mag. Там учатся все светлые маги.
----------------------------------------------------------------------
Лекси захлопнула дневник и, убрав его под подушку, взяла сумку с учебниками и тетрадями и поспешила в главный зал завтракать.
Войдя в зал, она подошла к столу своего факультета и села между подругами.
- Привет девочки.
- Привет – в один голос поздоровались Чикси и Эрика.
- Слышала новость? – спросила Эрика.
- Какую?
- Директриса Мисс Дерина (ударение на и) решила назначить по одному человеку из каждого факультета ответственными за свой факультет.
- Да… Повезет кому-то. – Лекси глянула на часы и ахнула. – Ой, девочки я, наверное, опоздаю на Нумерологию, поэтому предупредите Мисс Стилс, а мне надо в библиотеку – с такими словами она подхватила сумку и, выбежав из зала, умчалась в библиотеку. Никто даже не заметил, что из-за соседнего стола за ней внимательно наблюдали.
Через какое-то время Лекси вышла из библиотеки с несколькими книгами в руках. Она еще не совсем ориентировалась в замке и поэтому заблудилась. Да тут еще как назло пол оказался скользким, и Алексина поскользнулась, и книги упали кто куда. Ползая на четвереньках, она начала поднимать их. Вдруг за ее спиной послышался чей-то смех. Она оглянулась. Это был высокий парень с каштановыми волосами и карими глазами.